понедельник, 23 апреля 2012 г.

Свет очей моих.. :-)

  Я пока нахожусь в поиске идеального или хотя бы хорошего средства в уходе за самой нежной кожей на лице - вокруг глаз.  Было перепробовано много кремов, сывороток и тп.,но чтобы так взять и вспомнить что-то действительно достойное, - это сложно.
  Моя проблема в данной области - это гусиные лапки,мелкие мимические морщинки,которые с каждым прожитым годом становятся всё отчетливее видны,особенно при использовании консилеров и пудры,которая неизбежно попадает хотя бы немного на них.   А всё из-за плохого зрения и дурацкой привычки щуриться как от солнышка, так и просто так.
  Увлажнением кожи я занялась в принципе рано,лет с 18.   Но,думаю,что антивозрастными средствами надо было начать пользоваться раньше,нежели чем я это поняла.  А не тогда,когда уже проблема дала о себе знать в той или иной степени :(

  В данном посте хочется рассказать о 4х средствах,которые я опробовала за последние полтора года.
                   
             
               И так,первое: органический Darphin Wrinkle Corrective Eye Contour Cream.

  Производитель обещал,что крем уменьшит видимость морщин и замедлит их появление, восстановит естественное сияние и упругость кожи.  И вообще обладает мгновенным и длительным эффектом.  Кожа должна была стать более подтянутой. Глубина морщин сократится.
 У крема густая,насыщенная однородная текстура, приятный травяной аромат, распределяется легко, экономичен, 15мл.хватит надолго (можно брать смело на 2х,тк. после вскрытия баночка должна храниться в холодильнике в среднем полгода,но она запросто может простоять там и гораздо дольше как показывает практика).  Неизвестно почему некоторым не везет с ним, для меня это остается загадкой,тк. никаких "белых хлопьев, кашицы,забитых морщинок" и прочего ужаса я не заметила,у моего крема пластичная и повторюсь,однородная текстура.  Он впитывался в кожу довольно быстро,не моментально,но ведь это и не гель,стоит учитывать,спустя минут 5 можно поверх него наносить консилер .


 Про эффект: Антивозрастного эффекта я,к сожалению,от него не заметила. На существующие морщинки он не подействовал никак,как они были,так и остались на месте. Но новых не появилось,что радует.  Может здесь не только его заслуга,тк.я пользовалась почти год не только им,но и др.ночными средствами.  Кст,наносить его можно не только на веки,но и носогубные складки под свой обычный дневной крем,что я иногда и делала,а также на область любых морщинок в принципе.  Сразу после нанесения ощущается комфорт кожи,чувствуется ее хорошая увлажненность и напитанность (в данном пункте даже чересчур, поэтому наносить его нужно совсем капельку дабы не переборщить).  Мгновенного эффекта заполнения морщин я не заметила,но то,что он хорошо увлажняет - это факт лично для меня неоспоримый.  Должно пройти время чтобы органические средства проявили себя в полной мере,не стоит сразу ждать чуда как от силиконовых "одноразовых" собратьев,которые способны вам дать мгновенный эффект на "выход".
  Для меня является большим показателем тот факт,если я покупаю средство повторно.  Данный крем я бы повторно не приобрела. Для меня он оказался весьма лёгок, наверно эдак лет в ..17-23.. как качественный увлажняющий крем он был бы очень хорош,а вот на уже существующие проблемы в 27 он не повлиял :(    Всё-таки он заявлен как антивозрастной,а не просто увлажняющий,поэтому за такую цену вполне можно приобрести не менее качественный увлажняющий крем для области вокруг глаз.   Вывод таков: если вам еще нет хотя бы 24, у вас нет морщинок,но вы хотите качественный хорошо увлажняющий крем для век,а также располагаете нужной суммой,то данный крем может стать для вас достойным выбором.   Если же вы ищете средство antiwrinkle,то лучше обратиться к другим маркам.
  Всё имхо.



         
                         

                             Второе средство: органический крем для век от Burts Bees.


   Данное средство было приобретено мной относительно недавно, почти месяц назад,благодаря блогу одной девушки,которой оно весьма понравилось,она увидела от него эффект и что меня подкупило лично,что средство это натуральное)  Приобрела я его на ибей,тк.в России данная марка нигде не представлена.

  И так,о креме:   он имеет весьма насыщенную, я бы сказала - гладкую текстуру, липковат, поэтому может использоваться только на ночь, больше увлажняющий, чем питающий. После использования ощущается на коже,лежит будто пленкой,полностью не впитываясь, но это не особо напрягает,тк.повторюсь,крем использовать лучше на ночь (днем я не представляю, как его носить,мне кажется это не реально), весьма хорошо увлажняет кожу и зрительно после нанесения разглаживает морщинки.   Использовать лучше хотя бы за час до сна его,тк.может вызвать небольшие отеки на утро.   Но самое интересное в данном креме не вышеописанное,а его аромат :-)   Тк.крем натурален,аромат его весьма и весьма специфичен))   Кому-то он пахнет мёдом в сотах,кому-то молоком,мне же он четко и ясно пахнет,хм,коровами )  Явно ощутимый такой запах бурёнок)   При чем в холодном виде (я все органические продукты использую из холодильника)  более выражен,нежели когда крем хранится при комнатной температуре.   Вообще,очень на на него надеюсь и обязательно сделаю доп.пост позже,о результатах,которые у меня появились в процессе его использования.

   p.s.к сожалению, мне так и не удалось узнать срок годности данного крема,тк. на ибей продавец ответил не внятно,что у него прямые поставки и просрочки в принципе быть не может,а у людей,кот.этот крем есть, инфы получить не удалось. На моей баночке,как и на коробке ни одной даты проставлено не было. О_О   Но,судя по консистенции, запаху и проч.данным,крем свежий.













             Третье средство: самый что ни на есть,в хорошем виде,добрый и чистый Его Величество Vitamin E от JASON.

  Известно,что токоферола ацетат является отличным увлажняющим средством и используется везде где только можно-нужно хорошее увлажнение и питание кожи. На морщинки, на растяжки, на дряблую кожу, сухую, обветренную и проч.,можно добавлять как в свои кремы, состав их от него только улучшится, так и в самодельные кремы и маски.
  Я использую его на область вокруг глаз на ночь.   Это маслянистая жидкость, тягучая, плохо впитывающаяся, но оч.хорошо увлажняющая.     Мигом восстанавливает кожу, дарит ей комфорт и успокоение. Для меня это средство - помощник в борьбе за красоту и молодость.  Использую непосредственно на проблемные места в чистом виде.
  

 






                                     







                                      Четвертое:  Инжирный баттер.

   В одном из очень популярных ЖЖ я год назад прочла о том,что масло инжира  очень хорошо борется с проблемой морщинок под глазами.  Что оно их,попросту говоря ,"стирает" как ластиком )   Баттер  весьма тверд,чтобы взять необходимое количество, надо приложить усилия, хорошенько потереть  его палочкой. Но в процессе нанесения и контакта с кожей оно быстро тает и легко распределятся.  Никакого "стирания" морщин я не увидела.   Кроме вкусного аромата я не заметила от него вообще ничего,никакого эффекта,даже пресловутого увлажнения. Не знаю в чем причина.


  To be contined. Пока я писала этот пост,пришло еще одно масляное органическое средство -  масло Аргана и Кофе,долго его ждала,питаю надежды)


1 комментарий:

  1. Заманчивые описания! Теперь хочу Дарфан)

    п.с. - приглашаю на мой призодар авторских украшений - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/10/friendo-gift-away-041013-041113.html

    ОтветитьУдалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...