понедельник, 28 мая 2012 г.

Mavala - Denim Blue 178

  Увидев сине - джинсовый оттенок лака от  Mavala  на полке магазина,пройти мимо было просто невозможно.  Хотя я не любитель подобных оттенков. Даже знаменитый летний "12 Guerlain меня оставил равнодушной,хотя была возможность иметь его в коллекции.  Уж не знаю,что сподвигло меня купить  Denim Blue, видимо он меня заворожил своей глубиной оттенка звездного неба,отражающегося в бескрайнем море. 
  

  
   Качество лаков Mavala меня всегда радует, без сколов и потертостей они обычно держатся дня три.  Жаль,красивых оттенков не столь много как хотелось бы,но иногда можно встретить весьма интересные.  Удобно,что бутылочки у данной марки маленьких объемов,тк.я редко когда полностью использую обычные большие объемы др.лаков.  Один минус у них в том,что часто,когда лаком долго не пользуешься,крышечку потом не отвинтить.  Иногда приходится применять плоскогубцы :)  Хотя руки у меня сильные,но с лаками Mavala справиться не могут в таких случаях.





  Самое интересное,когда я возвращалась с покупкой домой, встретила в метро очаровательную девушку.. с синим лаком на пальчиках.  И пока мы полчаса друг напротив друга ехали, я глаз не могла отвести  от великолепного оттенка, глубокий ярко-синий цвет с потрясающим шиммером.  Не выдержав, я спросила про эту красоту (первый раз было так чтобы я "приставала" к людям в метро))), оказалось,что у нее один из оттенков Orly, номер она не помнила.  Погуглив,я решила, что это In The Navy Вот такой. Сейчас я в поиске,очень хочется иметь его в своей коллекции. Будем искать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...