вторник, 21 августа 2012 г.

Danahan RG2 Premium EX BB cream spf 42 (сравнительные свотчи с Danahan - Hyo Yong Yoon BB cream SPF30PA)

    Побывало у меня несколько пробников бб крема Danahan RG2 Premium EX BB cream spf 42 в оттенке 23.  В отличие от Danahan - Hyo Yong Yoon BB cream SPF30PA в таком же оттенке (далее именуемый "Бабочкой" за счет красивой эмблемы на крышке), опробовав который в пробнике (причем в другом оттенке,21-ом), я не задумываясь, приобрела целый флакон, который здорово сейчас украшает мой туалетный столик и с удовольствием используем мной, а вот  RG2  меня не устроил.   В целом это не плохой ббик класса люкс,но наверно просто не мой продукт.  RG2 легче "Бабочки", что в нанесении (в этом плане последний чуть более "пластилиновый"), что по ощущениям на коже, менее плотный, но при этом маскировки достаточно, перекрывает неровный тон кожи, покраснения, дает влажный финиш.  Имеет приятный аромат, в этом плане Danahan весьма ненавязчив по отношению к чувствительному обонянию некоторых людей.  Подходит сухой ,нормальной (мой тип), склонной к сухости коже. Оттенок - красивый настоящий беж, без намека даже на легкую серость.
   Что мне в нем не понравилось: ббик начинает блестеть в Т - зоне весьма быстро,в течение первого часа после нанесения (хотя более плотная "Бабочка" на мне ведет себя более сухо), вызывает на моей коже ощущения легкого покалывания, особенно на щеках возле носа;  плюс крем мне показался каким-то, хм, слоистым что ли по текстуре (пробники были у меня от разных продавцов в разное время).   Вот вроде бы и красивый тон лица, на уровне метра от зеркала, а подойдешь ближе и ты уже видишь его невооруженным глазом.  Его можно еще часа 3 размазывать по коже, до конца не впитывается и коже как-то не комфортно.  Поэтому, единственное, что устроило меня в нем, - это его оттенок, лицо с ним получается как персик, здоровый и красивый цвет (в районе метра) :)  Остальное в пролёте.
                                             


                                        Далее сравнительные свотчи  RG2 и Бабочки     


Как видно, в "Бабочке" есть сероватый пигмент, но на лице он не проявляется,слава богу :)
                                                      Естественное освещение

                                                       Вспышка, искусственный свет

                                                           Растушёвка.  Свет у окна

                                                              Растушёвка. Вспышка

                                           Полное отсутствие косметики. Только бб RG2













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...