понедельник, 3 сентября 2012 г.

Korea skin care


    На днях я получила внятный такой коробок-посыль с известного всем сайта Testerkorea с моим первым уходом из Кореи. Столько пробников за раз я еще не видела.   В нём уход The History of Whoo, Ohui, ббибики Hanskin и Danahan, подарки пробников и губка Боб спонж Коняку Missha Natural Soft Jelly Cleanseing Puff   :)    Довольно долго я шла к корейскому уходу (бб не в счёт).  На все кремы,сыворотки и прочее буду составлять своё как всегда беспристрастное резюме в процессе использования и увиденных эффектов.



















4 комментария:

  1. OMG! Здесь пробников на всю жизнь ))) Поздравляю с посылью и конечно же жду отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ян :) На самом деле я терпеть не могу пользоваться пробниками,эт мой личный таракан) Но исходя из заоблачных цен на продукцию данных марок в полноценных баночках,пробники вообще стоят копейки. И в конце концов их можно перелить в пустую банку из-под крема для удобства :) Хвала корейцам и их пробникам. хех

      Удалить
  2. Ого! Отличная посылочка! Давно уже поняла для себя, что все средства нужно пробовать вначале. А то купишь так крем за бешеные деньги, а он вообще не подходит...обидно же ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,Корейцам низкий поклон за то,что предоставляют нам пробники)

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...