четверг, 20 сентября 2012 г.

Rose D'orient - Decleor

   Есть такие мега - мастхевы, без которых ты не представляешь свою жизнь.  Для меня одной из таких вещей в уходе за лицом стал ароматический ночной бом Rose D'orient от Decleor.    Покупаю уже не первую баночку, это просто палочка - выручалочка.  Но... обо всём по порядку :)

  Моя кожа с некоторых пор стала чувствительной, может резко негативно отреагировать на новые продукты покраснением, высыпаниями.  Появился небольшой купероз возле крыльев носа.  И я искала (и до сих пор ищу) средство,которое бы хорошо укрепляло капилляры, дабы предотвратить развитие сосудистой сеточки.   Выбор мой изначально пал на укрепляющие эссенции от Darphin, но уже в магазине толковая консультант предложила мне обратить внимание на соседнюю марку Decleor.  Ознакомившись с составами средств, я не задумываясь,приобрела рекомендуемый бом.  Мне необходимо было нежное средство, успокаивающее кожу, такое, после которого можно проснуться,не опасаясь,что из зеркала на тебя будет смотреть узкоглазое отёкшее существо как не редко бывает от применения масел :)   И я такое нашла в Деклеор. 
   Rose D'orient имеет твёрдую баттерную текстуру, достается прилагаемой лопаткой из баночки, тает от тепла кожи.  Для всего лица необходим размер с горошинку.  Я обычно быстро растираю ее  между пальцев одной и др.руки, вдыхаю горький травяной аромат (напоминающий мне обожаемую полынь; да-да, масло совершенно не пахнет розой,не смотря на название!) и наношу по массажным линиям лица.   Текстура масла не такая как у жидких, легко распределяемых масел, оно более тугое в нанесении,но если его интенсивно растереть между ладоней и быстро нанести, то всё распределяется очень хорошо и равномерно.   Ощущения на коже в нём, - будто в питательной маске,те. масло до конца не впитывается (у меня даже на утро).  Кожа моментально ощущает питание, увлажнение и успокоение.   На утро я получаю не лицо,а персик!   Это действительно так, раздражение, если оно имеет место быть, проходит будто по мановению волшебной палочки за счет эфирных масел ромашки и нероли. Кожа напитанная и успокоенная. Цвет лица улучшается, серостью и зеленью даже "не пахнет" и в помине) Проходит шелушение и заживляются микротрещинки.   Словами не описать восторгов от этого средства, это надо видеть и ощущать.   Оно подойдет для нормальной, комбинированной, склонной к сухости коже.    
   Не знаю почему этот бом не столь популярен, сеть пестрит отзывами на соседний бом с Иланг-илангом  для жирной кожи.   Один консультант на вопрос, почему народ предпочитает больше последний, ответила, что наверно многие люди думают,что у них жирная кожа, заблуждаясь..  И я может даже согласна в чем-то с ней,тк. как показывает моя практика в работе с др.маркой, у многих людей кожа обезвоженная, что далеко не всегда говорит о ее жирности. И люди начинают невольно путать понятия.

                                                                   Состав:

 Neroli and Rose Essential Oils, Camomile Essential Oil, Almond and Blackcurrant Plant Oils.
(Нероли и эфирные масла розы, эфирное масло ромашки, миндаль и растительные масла черной смородины)


                                                   Производитель обещает:

  Ночной бальзам для лица Роз дОрьян для чувствительной кожи Aroma Night - это 100% натуральный бальзам с тающей приятной текстурой. Ночью биоритмы кожи меняются: ее клетки активнее восстанавливаются и возрождаются. Чтобы способствовать этому естественному процессу, компания Decleor разработала это особое средство для ухода за чувствительной кожей. Ночной бальзам Роз дОрьян помогает устранить дискомфорт, расслабляет и снимает напряжение.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...