воскресенье, 28 октября 2012 г.

Aqua Mirabilis - LUSH (Гидрофильный органический баттер)

    Я никогда не пользовалась специальными минеральными гидрофильными маслами для снятия bb-cream. Предпочитаю более натуральное ухаживающее средство английской марки LUSH  Aqua Mirablis Аквамираблис - это баттер-скраб для тела с молотой скорлупой миндального ореха, какао-маслом, миндальной пастой, абсолютом розы и маслом сандалового дерева. 



    В качестве эмульгатора и ПАВ в нем используется лаурет 4, полученный из масла кокосового ореха, вещество для связывания жиров.   Что можно придумать лучше для кожи, чем это нежнейшее масло с умопомрачительным ароматом печенек и замечательным полезным составом, я не знаю)
     Тк. в нем содержится много абразива - миндальной скорлупы, то перед использование я его переплавляю. Всё просто: расплавить на огне в посуде, процедить сквозь сито с мелкой сеткой, оставить на ночь для застывания (после того как масло остынет,поставить его в холодильник), на след. день достать из упаковки, предварительно поставив ее на несколько секунд в емкость с горячей водой, дабы  плитку можно было легко вытащить. И можно начинать с удовольствием пользоваться!  Нюансы или как удобно делать мне:  готовый баттер я предварительно разрезаю на 2 части, одной пользуюсь, другую храню в холодильнике, можно пользоваться целой плиткой, кому как удобнее;   также я люблю оставлять немного абразива и пользоваться этой стороной в качестве скраба один раз в неделю (после того как плитка расплавится и застынет, скрабирующие частицы миндальной скорлупы осядут на дно, вот эта сторона и будет тем самым абразивом. Чем меньше диаметр отверстий  сетки сита,тем меньше минд.скорлупы вы получите).     Использование такое же как у др.гидрофильных масел: нанесения на сухую кожу, массирование, снятие с помощью горячей воды.  


Состав:
Какао-масло (Theobroma cacao), миндальная паста (Prunus dulcis), лаурет 4, молотая скорлупа миндального ореха (Prunus dulcis), сандаловое масло (Santalum austro-caledonicum vieill and Fusanus spicatus), абсолют розы (Rosa damascena), парфюмерная композиция.




Молотую миндальную скорлупу не выбрасывать. Если смешать со спитым молотым кофе,получится великолепный обалденно-пахнущий скраб! Но и без него можно использовать как скраб



upd. Спустя время, я перестала плавить баттер вообще.  Растапливаю плитку в руках, наношу масляную субстанцию на лицо, массирую до образования молочной пенки, смываю теплой водой.  Сразу и гидрофильное очищение идет и легкий скраб для удаления омертвевших частичек кожи.







2 комментария:

  1. Спасибо за визит в мой блог) Ваш блог мне тоже очень понравился:))
    У меня была такая плитка для тела, очень неплохая. Я и не знала, что ее можно использовать таким хитрым способом для демакияжа. Сама умываюсь масляным бальзамом Clinique, а затем мылом, думаю теперь и эту плиточку попробовать для умывания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, рада знакомству ;)

      Плитка великолепна что по назначению со скрабом, что для демакияжа bb-cream, удовольствия море и качество на высоте! Надеюсь, Вам понравится)

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...