пятница, 2 ноября 2012 г.

Delight 607 Le Vernis - Chanel

    Я не очень люблю лаки с шиммером, тк.зачастую они выглядят дёшево и подчеркивают все неровности ногтевой пластины.   Но у бренда Chanel есть такие неповторимые оттенки, мимо которых просто невозможно пройти.   Один из них - это лимитка  Summer 2012 Delight 607



    Это пустынный золотой песок, благородно мерцающий в лучах солнцаЧистое золото, без каких-либо примесей.  Очень красивый, очень солнечный.   Единственный минус у лаков этой марки - это их нестойкость, пару дней, не больше, на базе.  Или может я пока не подобрала подходящую базу, я наношу на Mavala 002.  Др.марки на ней держатся достойнее, чем Chanel.









Солнечный свет

Солнечный свет





2 комментария:

  1. Я тоже не особенно жалую всякие шиммеры и перлы, но бывают исключения. Именно на шанель в этом оттенке я не смотрела, т.к. не люблю их лаки, а вот золотой Essie меня заинтересовал. Наверняка будет здорово смотреться летом под загар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сразу решилась его купить. Ходила вокруг да около,наносила на ногти,рассматривала и так он поднимал настроение,что не удержалась и купила. Хотя нашла его не сразу,сначала был Холидей (не смогла пройти),потом Перидот и только после них я дошла до Делайт.
      Под загар да,смотрится великолепно. А также отлично сочетается с золотыми украшениями)

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...