вторник, 5 февраля 2013 г.

Beige Petale 567 - Chanel Le Vernis Nail Colour


    Всё нужно пробовать самой, ибо можно пропустить весьма стоящие продукты.  К таким продуктам для себя я отнесла лак Chanel Le Vernis Nail Colour оттенка 567 Beige Petale.  Чаще всего я пользуюсь именно такими оттенками, французский нюд на каждый день.  Руки выглядят ухоженно и оттенок лака абсолютно не заморочен в плане носки, запросто выдерживает дня 3-4, на нем не видны небольшие сколы и потертости, когда нет времени или желания перекрывать маникюр. 




    Этот оттенок к сожалению сняли с производства и сети распродают остатки по вкусным ценам.  Я читала не один отзыв на тему того, что за такие деньги подобного плана оттенки покупать кощунственно, и что Beige Petale на многих ведет себя весьма прозрачно, нужно не менее 3х слоев.   Мне хватает обычных 2х для того чтобы я видела оттенок в том качестве, в котором и желала. Собственно, купила я его потому что давно не могу найти достойную замену менее затратному лаку от Bourjois подобного плана, который я брала постоянно что для френча, что просто для ухоженности, ну и цена конечно сыграла не последнюю роль. Его сняли с производства, а замена этой же марки меня не совсем устраивает, тк. лак полосатит и не дает нужной прозрачности. Пока с удовольствием пользуюсь Beige Petale и одновременно подыскиваю ему замену, ведь всё хорошее рано или поздно имеет свойство заканчиваться.







2 комментария:

  1. Ручки с ним выглядят очень ухоженно, после ярких насыщенных оттенков иногда тянет на такие нейтральные лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как туфли цвета нюд удлиняющие ноги, так и подобные оттенки, удлиняют пальцы.. :) И всегда уместны

      Удалить

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...