среда, 13 февраля 2013 г.

Christmas 2012 Perles du Dragon - Guerlain

    На мой взгляд, метеориты – шарики  Christmas 2012 Perles du Dragon Guerlain  роизводитель заключил в весьма достойную «обёртку», - лаконично-изысканную глянцево-blackовую жестянку с весьма говорящим принтом золотой чешуи Dragons на крышке.




    Я не являюсь поклонницей старого дизайна картонно-душевных упаковок метеоритов, но и не испытываю особого восторга к относительно новому железу, мне как-то нейтрально в этом плане. Но эта банка меня по-настоящему радует своим красивым присутствием на моем туалетном столике, ее хочется рассматривать, а не прятать в сверкалочный дом.  Единственное, что меня коробит в этом продукте столь респектабельной косметической фирмы, так это убогие спонжи, кои прикрывают пудру.  Одна деталь может испортить весь тщательно продуманный образ, но Герленовцы не парятся, клепают себе чуть ли не каждый сезон последних годов свежие салаты «из остатков прошлых годов» (шучу конечно, но как известно в каждой шутке…) и собирают денежку с озабоченных метеоритозависимых  гражданок. 
    Что о пудре…    Она как и ее обертка вышла весьма удачной на мой взгляд.  5 цветов шариков, из которых розовые и белоснежные более других отдают свой пигмент, превращаются на коже в освежающий розово-бежево-слегка бордовый сатиновый финиш с россыпью блёсточек шампани от золотых шариков, в целом создающие теплый тон шампани на холодном розоватом подтоне.    Раскрасились шары весьма быстро, раза с 4-5го начали интенсивно отдавать блёстки золота.    С ними легко переборщить, то и дело надо смотреть дабы не перерумянить лицо. Почему перерумянить? Да потому что эти метеориты можно запросто использовать как нежные румяна (особенно светлолицым), что я весьма часто и делаю.   Я не вижу в них никакой сливочности о которой говорят некоторые (ее можно получить наверно, если вытащить из банки розовые и сливовые шарики).   На первый взгляд может показаться, что тот самый румянящий пигмент отдают сливовые и красные шары, но это не так, они весьма сложно красятся. А вот глянцевые розовые шарики и есть зачинщики сего действа, хотя их весьма мало на всю банку.   И из-за этого как ни странно, они мне все же напоминают метеориты  Пчёлы Рождества 2010.   Но последние весьма пудровые, с велюровым финишем и не плохо кроющие, а  Драконы более прозрачные со средней кроющей пудровостью, но не плохо окрашивающие кожу.   В целом пудра выглаживает  рельеф кожи, хорошо освежает, вполне подходит на каждый день из-за отсутствия бешеного блеска в финише.  Не подойдет светлокожим и обладательницам кукольно-фарфоровых личиков (м.б. в качестве румян).







п.с. Данный пост был написан спустя пару недель после покупки.   По прошествии времени, а именно 2.5 месяцев и перечитав отзыв перед опубликованием, я только утвердилась в своем мнении.  За это время пудра была у меня постоянно в ходу,  даже спонж немного осел внутрь от крышки, что бывает у меня только в случае очень подходящих мне пудровых средств, таких как Империалы и Пчелы. А значит, лично для меня (и для многих в принципе, исходя из повально-положительных отзывов по сети)  Christmas 2012 Perles du Dragon  стали очень удачной покупкой, которой приятно пользоваться повседневно.    Вообще, Рождество 2012 у дома Guerlain весьма удалось в прошлом году, что метеориты в шариках, что компакт Вулонг вышли просто мега-на славу!  О нем я напишу чуть позже :)

Густо-нанесенная пыльца Dragons


Растушевка пыльцы

                          Нанесение только на скулы (явно виден розовый подтон пудры)


Нанесение только на скулы

Нанесение на все лицо кистью кабуки Dior из летнего бронзера 2012

                                                       Розовый блик чуть ближе 


                   Dragons на всем лице  (подложка из Premium Repair bb cream Hanskin)


Dragons на всем лице 

Dragons на всё лицо. Скулы, надбровные и  подбровные участки, купидонова впадинка, спинка носа выделены хайлайтом пудры-румян Parure De Nuit  (Митя)
(подложка из Smart Total bb cream Hanskin #2 )

Dragons на всё лицо. Скулы, надбровные и подбровные участки, купидонова впадинка, спинка носа выделены хайлайтом пудры-румян Parure De Nuit  (Митя)
( подложка из Smart Total bb cream Hanskin #2 )
Здесь видна интенсивность пудровой кроющей, нанесенной весьма густо.


                       

                                                               Косметика в посте:

-  Christmas 2012 Perles du Dragon Guerlain 
-  Premium Repair bb cream Hanskin
-  тушь Estee Lauder Sumptuos Extreme
-  карандаш Estee Lauder  Bronze
-  тени Chanel Regard Signe de Chanel  Harmonie du Soir (Christmas 2012 Chanel)
-  помада Chanel 48 Evasion
-  блеск для губ Dior Addict Ultra-Gloss Pearl 556













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете прокомментировать ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...